Главная » Автомобили » УАЗ ПРОФИ » УАЗ Профи фургон
УАЗ Профи фургон

Новый грузовой автомобиль УАЗ Профи фургон

цену уточняйте у менеджера

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Новый ZMZ PRO
Модификация

ЗМЗ-409051

Четырехтактный

ЗМЗ-409052

Четырехтактный

Тип топлива Бензин Бензин/Газ (пропан-бутан)
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693  2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94  95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5000±100 227,5/ 2650±100***
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100 227,5/ 2650±100***
Степень сжатия 9,8 9,8
Система подачи воздуха Атмосферная
Система подачи топлива Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления
Применяемое топливо Бензин АИ-92-K5 Пропан-бутан (LPG)
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода 4×2 с приводом на задние колеса 4×4 с подключаемым передним мостом
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Передаточное число понижающей передачи - 1.940
ШАССИ
Передняя подвеска Зависимая, пружинная на двух продольных рычагах и поперечной тяге, с гидропневматическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных однолистовых рессорах с подрессорником, с гидропневматическими газонаполненными телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Винт-шариковая гайка-рейка-сектор.
Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS,
с вакуумным усилителем 
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/задняя ось) С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости 225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Модель 236021 236022 236021 (ГБО)
Пассажировместимость, чел 3 2 3
Снаряженная масса, кг 1990 2065 2085
Полная масса, кг 3500 3500 3485
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1500 1435 1400
Габаритная длина, мм 5940 5940 5940
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Колесная база, мм 3,500
Колея передних колес, мм 1,600
Колея задних колес, мм 1,600
Тип платформы Стандартная Стандартная Широкая
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 3200х1990 3200х1990 3200х2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм 3089х1870 3089х1870 3089х2060
Площадь платформы, м2 5.78 5.78  6.40
Вместимость в паллетах, шт 4 4 5
Объем платформы по тенту, м3 9.4 9.4 10.1
Погрузочная высота, мм 986

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЗОВА
Внутренние размеры кузова, мм 3030 х 2005 х 1822
Объем, м3 11,0
Коэффициент теплопроводности  0.7 Вт/м2
Толщина панели, мм

крыша-60;

боковая стенка-60;

передняя стенка-60;

пол-68;

двери-60

Технология изготовления фургона бескаркасная из клееных бесшовных сэндвич-панелей
Наружная обшивка окрашенная полимером оцинкованная сталь
Внутренняя обшивка неокрашенная оцинкованная сталь
Утеплитель стен экструдированный пенополистирол
Покрытие пола полиуритановая заливка с мраморной крошкой/рифленый алюминий
Материал дверного проема окрашенная полимером оцинкованная сталь
Наружная окантовка кузова алюминиевый профиль
Фурнитура оцинкованная сталь

Фургон оборудован выдвижной лестницей, имеется фиксатор дверей в открытом состоянии.

 

Интерьер

Интерьер УАЗ Профи создан таким образом, чтобы обеспечивать максимум функциональности для водителя и гарантировать комфорт пассажирам. Кресло водителя оборудовано поясничным подпором и имеет ряд регулировок. В комплектации 4×4 расположено удобное одноместное сидение для пассажира, в автомобиле с приводом 4×2 спереди предусмотрено место для двух пассажиров и органайзер. Дисплей бортового компьютера дает водителю всю необходимую информацию для безопасного управления машиной. Эргономика разработана так, чтобы практически все необходимые функции, начиная от управления кондиционером, электростеклоподъемниками и заканчивая электрорегулировкой и обогревом зеркал заднего вида, запускались подрулевыми включателями. Они расположены таким образом, чтобы не отвлекать водителя во время движения. В кабине предусмотрен перчаточный ящик с охлаждением.

 Интерьер модификации с полным приводом.